Регистрация

Положение о Совете

Утверждено

решением Общего собрания членов
Некоммерческого партнерства
«Объединенная группа ветеранов специальных служб
«ВЫМПЕЛ»
Протокол №
От «20» июля 2005 года
 

 

Утверждены изменения

Решением Общего собрания членов Некоммерческого партнерства
"Объединенная группа ветеранов специальных служб "ВЫМПЕЛ"
от "15" марта 2011 года
 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ
Некоммерческого партнерства
«Объединенная группа ветеранов специальных служб «ВЫМПЕЛ»

 

1.Общие положения

 

1.1.

Совет Партнерства является коллегиальным исполнительным органом,                образованным для осуществления текущего руководства деятельностью Партнерства, исполнения решений Общего собрания его членов.

1.2.

Совет Партнерства подотчетен Общему собранию членов Партнерства.

Совет отчитывается перед Общим собранием членов Партнерства не реже одного раза в год.

1.3.

Председатель и члены Совета Партнерства избираются из числа членов Партнерства на срок два года  Общим собранием.

Численный состав членов Совета Партнерства определяется Общим собранием членов Партнерства.

Количество членов Совета – не менее 7 (семи) человек.

1.4.

Заместители Председателя Совета избирается на заседании Правления из числа его членов большинством голосов членов Правления.

Вопрос о досрочном переизбрании Председателя и членов Совета может быть представлен по требованию не менее чем одной трети членов Партнерства.

1.5.

Членом Совета Партнерства может быть трудоспособное физическое лицо,                                

не ограниченное в гражданской дееспособности и обладающее необходимыми                       профессиональными знаниями и опытом практической работы, которое является членом Партнерства.

Решения Общего собрания членов партнерства об избрании членов Совета принимаются отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него подано голосов от общего числа голосов членов Партнерства.

1.6.

Деятельность членов Совета Партнерства осуществляется на безвозмездной основе. По итогам работы за год Общее собрание членов Партнерства может принять решение о материальном поощрении всего состава Совета или его отдельных членов.

1.7.  

Для решения вопросов, требующих специальных знаний, Совет Партнерства    вправе привлекать к своей работе на контрактной основе специалистов по соответствующей сфере деятельности. Трудовые договоры (контракты) с указанными лицами от имени Партнерства заключает председатель Совета.

 

  1. Компетенция Совета

 

2.1.

К компетенции Совета Партнерства относится решение всех вопросов, которые не отнесены Уставом Партнерства к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства и Ревизионной комиссии, в  том числе:

- организация созыва и проведения очередных и внеочередных Общих собраний        членов Партнерства;

- утверждение штатного расписания и служебных обязанностей персонала    Партнерства;

- избрание заместителя Председателя Совета и его досрочное освобождение   от должности;

- практическое выполнение решений Общего собрания членов партнерства;

- оперативное руководство текущей деятельностью Партнерства;

- составление бухгалтерской, кадровой и иной документации, проекта    финансового плана Партнерства, представление их в установленных случаях на  утверждение Общего собрания членов Партнерства;

- распоряжение материальными и нематериальными активами Партнерства в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;

- организационно-техническое обеспечение деятельности Общего собрания членов партнерства;

- организация учета и отчетности Партнерства, подготовка годового отчета и бухгалтерского баланса и представление их на утверждение Общего собрания членов Партнерства;

- организация охраны имущества Партнерства и имущества его членов;

- организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;

- обеспечение делопроизводства партнерства и содержание его архива;

- прием на работу в Партнерство лиц по трудовым договорам, их увольнение, поощрение и наложение на них взыскании, ведение учета работников;

- обеспечение вступительных, членских и целевых взносов и контроль за своевременным их внесением;

- обращение в суд от имени Партнерства с заявлениями о принудительном взыскании неуплаченных членских взносов и штрафных санкций, а также в других случаях для защиты прав и интересов Партнерства;

- совершение от имени Партнерства сделок;

- обеспечение соблюдения Партнерством требований законодательства и Устава Партнерства;

- рассмотрение предложений и заявлений  членов Партнерства в пределах своих полномочий.

2.2.

Совет вправе осуществлять другие полномочия, необходимые для достижения целей Партнерства и обеспечения его нормальной работы, не отнесенные Уставом Партнерства к исключительной компетенции Общего собрания членов партнерства и к компетенции Ревизионной комиссии.

 

3. Организация работы Совета  и правила принятия решений

 

3.1.   

Совет Партнерства осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Наличие кворума на заседании определяется присутствием на нем не менее 2/3 членов Совета и Председателя Совета (или его заместителя).

3.2.

Заседания Совета Партнерства созываются Председателем Совета в сроки, установленные Советом, а также по мере необходимости.

При возникновении чрезвычайных обстоятельств Председатель Совета или любые два члена Совета вправе созвать заседание данного органа в любое время.

3.3.

На заседаниях Совета рассматриваются вопрос, предложенные Председателем Совета или любым членом Совета.

С согласия всех присутствующих на заседании Совета соответствующее заседание может быть отложено, но не более чем на 7 (семь) дней.

3.4.  

Подготовку и организацию заседания Совета обеспечивает первый заместитель Председатель Совета.

3.5. 

Результаты голосования по вопросам, рассматриваемым на заседании Совета, определяются по числу голосов лиц, находящихся в составе данного органа.

Передача права голоса членом Совета Партнерства иным лицам запрещается.

3.6.      

Решения Совета принимаются открытым голосованием.

Решения Совета Партнерства обязательны для исполнения всеми членами Партнерства и работниками, заключившими с Партнерством трудовые договоры (контракты).

3.7.

На каждом заседании Совета ведется протокол заседания. Обязанность организовать ведение протокола заседания Правления возлагается на руководителя Аппарата Совета.

Протокол заседания Совета в обязательном порядке содержит сведения:

о месте и времени проведения заседания;

об общем количестве членов Совета и количестве его членов, присутствующих на заседании;

о секретаре заседания, если он избирался;

о вопросах, рассматриваемых на заседании;

о выступивших на заседании лицах и основных положениях их выступлений;

о решениях, принятых Советом и итогах голосования по каждому вопросу.

Протокол заседания Совета должен быть надлежащим образом оформлен не позднее чем через 24 часа после закрытия заседания в 3 (трех) экземплярах.

Все экземпляры протокола подписываются Председателем Совета и удостоверяются круглой печатью Партнерства.

3.8.

Протоколы заседаний Совета подшиваются в книгу протоколов заседаний   данного органа, которая должна в любое время предоставляться любому члену Партнерства для ознакомления. Книга протоколов хранится в помещении Партнерства по адресу: г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 29, стр. 2, 4 этаж.

По требованию любого члена Партнерства ему выдаются выписки из книги протоколов, удостоверенные подписью Председателя Совета и печатью Партнерства.

3.9.

Совет Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности Партнерства, за исключением решений, которые касаются вопросов, отнесенных Уставом к компетенции Общего собрания членов Партнерства.

Решения Совета оформляются протоколами заседаний Совета.

Решения Совета Партнерства обязательны к исполнению членами Партнерства, Председателем Совета Партнерства, лицами, состоящими с Партнерством в трудовых отношениях.

 

4.Председатель Совета Партнерства

 

4.1.

Председатель Совета Партнерства действует без доверенности от имени   Партнерства, в том числе:

- председательствует на заседаниях Совета;

- имеет право первой подписи под финансовыми документами, подписывает другие документы, в том числе гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Партнерства и протоколы заседаний Совета;

- на основании решений Совета совершает сделки и открывает в банках счета Партнерства, совершает операции с ценными  бумагами;

- выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

- обеспечивает разработку и вынесение на утверждение Общего собрания членов Совета внутренних документов Партнерства, положения об оплате труда работников, заключивших, трудовые договоры (контракты) с Партнерством;

- осуществляет представительство от имени Партнерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в любых организациях, а также в отношениях с гражданами;

- рассматривает заявления членов Партнерства.

Председатель Совета Партнерства исполняет другие необходимые для обеспечения нормальной деятельности Партнерства обязанности, за исключением обязанностей, закрепленных Уставом Партнерства за другими органами Партнерства.

4.2 

Председатель Совета имеет право передавать часть своих полномочий  своему заместителю.

В случае невозможности исполнения Председателем Совета своих   обязанностей  его функции временно, до избрания нового Председателя Совета, переходят к его первому заместителю.

4.3. 

Председатель Совета подотчетен Общему собранию членов Партнерства и несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность деятельности Совета Партнерства.

4.4.

Председатель Совета партнерства не в праве единолично принимать решения, обязательные для членов Партнерства.

Председатель Совета Партнерства вправе давать обязательные для исполнения указания лицам, состоящим с Партнерством в трудовых отношениях.

 

5. Ответственность членов Совета и председателя Совета

 

5.1. 

Председатель и члены Совета Партнерства при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах Партнерства, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.

5.2.

Председатель и члены Совета Партнерства несут ответственность перед Партнерством  за убытки, принесенные Партнерству их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены Совета, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение Партнерству Убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

5.3.

Председатель Совета и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков Партнерству могут быть привлечены к дисциплинарной и, административной  или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.